Как отправить вещи «Деловыми Линиями»

Понравилась транспортная компания «Деловые Линии». К ее услугам пришлось обратиться в этом году. Расскажу о своем опыте отправки вещей этой компанией. На сегодняшний день транспортная компания «Деловые линии» имеет 242 адреса приема и выдачи груза по России, чаще всего их называют терминалами. 

Из нашего города, к сожалению, напрямую отправить вещи нельзя никакой транспортной компанией, приходится возить багаж  самим до ближайшего терминала (а это 30 км), или заказывать доставку. И «Деловые Линии» постоянным клиентам делают внушительные скидки на доставку до терминала. К примеру, за 4 ую свою отправку личных вещей «Деловыми Линиями» я получила 100 процентную скидку на доставку. Она мне обошлась в НОЛЬ рублей!


У этой компании удобная и доступная обратная связь с менеджерами: хорошо работает чат с онлайн-консультантом, в любое время суток можно позвонить по бесплатному номеру. Если после перечисления телефонных направлений на распространенные вопросы Вы не услышали нужного, то Вас попросят подождать несколько секунд для прямой связи с оператором.  На картинке представлены эти номера (для четкого просмотра номеров кликните по картинке):

Телефоны транспортной компании "Деловые Линии"

Телефоны ТК «Деловые линии»

На черном фоне Вы видите город Москва и телефон, относящийся к Москве, но если кликнуть по городу Москва (клик необходимо делать непосредственно на сайте транспортной компании), то можно будет выбрать Ваш ближайший терминал с его номером.

Во всяком случае на телефон 8-800-100-8000 и на короткий номер с сотового телефона 0520 можно звонить из любого населенного пункта России и в любое время суток. Что мне понравилось в Деловых Линиях  — это именно общение с операторами по телефонам. Когда впервые отправляла дочери заготовки и варенье в стеклянных банках, менеджер  Деловых Линий по общему номеру мне конкретно подсказала как сделать так, чтобы банки пришли целыми и неповрежденными.

 Расскажу об одной тонкости при оформлении груза на сайте Деловых Линий. У меня возникли некоторые сложности, о которых необходимо здесь рассказать. Если Вы везете вещи сами на терминал отправки, то никаких сложностей у Вас не будет. Привезли — оформили на месте. Мне необходима была услуга «Забрать от адреса». Для этого требуется сделать заявку на сайте, т.е. оформить ее определенным образом.

Для оформления заявки на сайте есть форма «Расчет и оформление заказа». Все вроде бы понятно, описываете и вносите при засвеченном вверху формы способе перевозки «сборный груз» состав груза (в моем случае —  несколько мест), размеры груза (в случае указа нескольких мест смело можете ставить флажок «да» в чекбоксе «Все места одинаковы по размеру и весу», т.к. в итоге на терминале Ваш общий груз перевешают и измерят, и уже тогда выставят окончательный счет).

Указываете характер груза (в моем случае — личные вещи), указываете дополнительные услуги на терминале отправителе (мне посоветовали в телефонном общении дополнительно заказать к моим картонным ящикам еще паллетный борт), откуда забрать груз (мой случай — надо), указываете, надо ли доставлять груз до адреса в пункте получателе (тоже мой случай — надо). Ставите дату когда забрать от Вас. Тут существует одна тонкость. При указе Вас устраивающей даты, Вы можете попасть на дополнительные расходы, т.к.  из малых населенных пунктов доставка работает по определенным дням недели, в моем случае их всего два из семи. При необходимости забора груза по Вашей дате, прогон машины, естественно будет дороже, чем забор сборного груза, когда Ваш груз идет попутно с другим. Поэтому узнайте предварительно по телефону, когда транспортная компания осуществляет доставку из Вашего населенного пункта и указывайте именно эту дату в заявке.

При заказе доставки от адреса автоматически в форме заказа появится пункт «Услуги при доставке от адреса». По умолчанию выбран первый флажок «Задняя загрузка». Остальные виды услуг, включая «Погрузочные работы» — платные. Возможно, что услуги грузчиков Вам не понадобятся, т.к.  услугу доставки «до» и «от» адреса в транспортной компании «Деловые Линии» обслуживают машины с трапом, наподобие таких:

Машина с трапом в транспортной компании "Деловые Линии"

Доставка от адреса машиной с трапом

После  этого оформления внизу формы найдете оранжевую  кнопку «Оформить заказ». Нажимаете эту кнопку и продолжаете оформление заявки.
Здесь будьте внимательны. Вам необходимо поставить галочку в чекбоксе «Физическое лицо» и начать указывать данные паспорта и номер телефона. Номер телефона указываете в международном формате, т.е., если номер российский, он должен начинаться с +7. Не забудьте поставить галочку в пункте «Позвонить за час до прибытия» для того, чтобы груз вынести из дома до приезда машины, т.к. при времени погрузки более получаса после приезда машины «Деловых Линий» стоимость простоя машины будет Вами дополнительно оплачиваться.

При оформлении лица, получающего груз, можно не указывать полные данные, включающие данные паспорта получателя, а воспользоваться упрощенной формой, в которой достаточно указать ФИО получателя полностью и его мобильный телефон.

Здесь же указываете в определенных строках форму оплаты (наличный, безналичный расчет) и кто будет оплату осуществлять.

Прокручиваете вниз оформленную заявку и нажимаете кнопку «Оформить заказ».

При сдаче груза Вам необходимо предоставить экспедитору свой паспорт. Экспедитор сверит в своем экземпляре квитанции данные Вашего паспорта, оформит получение груза и выдаст Вам доверенность.

Как упаковать груз и виды упаковки читайте в статье «Как упаковать вещи для отправки транспортной компанией«.

Если получится так, что терминалов транспортной компании «Деловые Линии» поблизости нет, то попробуйте найти терминалы других компаний ближе к Вашему пункту проживания. Некоторые транспортные компании представлены в статье «Обзор транспортных компаний«.

Удобной и быстрой доставки Вашего груза по назначению!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *